[o p]

Поток

01.01.2021

Началось всё, конечно, со Сталина, с его мудрого и продуманного на века вперёд решения.

Отец народов, как известно, был непростым человеком и, помимо хозяйственных и политических проблем, занимался тем, что люди попроще и попрофаннее назвали бы «оккультной практикой». Его непосредственную связь с хтоническими божествами засвидетельствовал Д. Андреев, сообщивший на своём языке, что Сталин лично общался с одним из т. н. «уицраоров», т. е., с крупным локальным демоном из параллельного мира. Содержание этих бесед нам доподлинно не сообщили, однако нет сомнения, что идею культивировать малоизвестное горное растение на обширных пространствах Русской равнины внедрил в мозг Сталина один из правящих демонов этого мира. Как послушное орудие рока, генералиссимус осуществил демонический план.

Годы спустя, когда народы мира осознали опасность, исходящую от борщевика, многие нелегитимные правительства взялись за искоренение этой культуры, однако справиться с вышедшей таким образом на свободу хтонью они уже не могли. Постепенно, год за годом, лето за летом, борщевик отвоёвывал себе всё бо́льшие пространства, вытесняя чахлые туземные растения и вселяя трепет в души людей и скота своей всепобеждающей витальностью. Освоив культурные земли, пустоши, поля, окружив города со всех сторон плотным кольцом, как расчётливый противник, накопивший силы перед решительным ударом, он пошёл на штурм человеческих ульев, уже отрезанных друг от друга смертельными зарослями. С окраин люди бежали в центр городов, сжигая дома и хозяйства, частный сектор пал, армейские подразделения аврально жгли участок за участком, но всё тщетно, на месте одного куста вставало семь семижды злейших, зола сожжённых растений питала новые, делая их только жирнее и яростней. Эта война могла продолжаться долго.

Однако для многих стало неожиданностью, что кроме своих физических воздействий борщевик оказывал на своих врагов воздействие, так сказать, умственное, ментальное, хотя, казалось бы, чему тут удивляться. Магическое излучение умственной энергии борщевика начало понемногу подчинять себе мысли и волю людей, осаждённых воинствующей зеленью и не обнаруживавших хорошей перспективы в своём положении. Это можно было бы назвать малодушием, но им самим, подчинённым воле борщевика, это казалось откровением. Они стали утверждать, что борщевик вовсе не враг человечеству, что он явился им, чтобы уберечь их от страшного заблуждения, раскрыть глаза на природу того, что тысячелетиями в их культуре считалось синонимом безусловного блага. Их учение стали называть борщевизмом. Они агитировали граждан принять истину борщевика и тайно сажали своё священное растение на открытых участках земли.

Борщевичка Алёна К. была застигнута патрулём ночью, когда она высаживала семена борщевика в парке Победы между испуганных клёнов. В полдень, при большом стечении народа она была по приказу муниципальных властей повешена на площади с табличкой на груди, гласившей «Я — борщевистский прихвостень». Это событие послужило толчком к восстанию, на которое народ, возмущённый казнью, подбили агенты борщевика. За считанные часы толпа заняла правительственные учреждения, её вожди взяли под контроль армию и полицию. Борщевистский переворот совершился.

Вскоре и другие, остававшиеся неподконтрольными борщевику города этой земли последовали тому же примеру и установили проборщевистские режимы повсюду. Бывшая православная империя стала царством нового невиданного культа.

Центральной идеей этого культа было гласно сформулированное утверждение, что сам по себе борщевик благ и безвреден, а его откровение заключается в осознании того факта, что солнце и свет вообще являются обманом, злом и бедствием, от которого следует избавиться. Всем людям велено было в светлое время суток носить полностью закрывающую тело одежду, маску и тёмные очки, потребление электричества было максимально снижено, для освещения домов и бытовых нужд следовало применять свечи. Было запрещено использовать слова «свет», «светлый», «солнечный» и т. п. в положительном значении. Питаться народу было предписано борщом из борщевика. Появление на улице днём было строго регламентировано специальными пропусками. Постепенно вся жизнь человечества перешла на инвертированный порядок: ночь стала временем активности, день же стал запретным и его следовало посвятить сну.

Единственным исключением из этого правила был праздник Проклятия Свету, во время которого приносилась жертва священному борщевику, главная мистерия всего культа. В этот день весь народ собирался к полудню на площади, где к тому времени была высажена борщевичная роща. Из среды народа выбирались два рыжих подростка, мальчик и девочка, которых раздевали и прогоняли сквозь заросли растения, а после привязывали верёвками к двум сбитым наподобие буквы X доскам и поднимали вверх, к солнцу. Мучения жертв никогда не длились более часа. После народ расходился по домам, потрясённый жестокостью света, проклиная солнце и в благодарности борщевику за то, что он наставил их в истине и уберёг от рабства свету. Окружённые этой заботой, как темны и радостны были их ночи.

А перед зданием парламента, чёрные на чёрном, возвышались монументы великим темновидцам прошлого, например, Биллу Гейтсу, чей проект заблокировать свет солнца некогда вызвал воодушевление в сердцах всего борщевистского человечества.