Тайные иконы Закабанной Руси
Чудесно обретённая икона Уралвагонзаводской Божией Матери — одна из главных сокровенных святынь Закабанной Руси. Почитание её приходится на каждую последнюю пятницу второго лунного месяца каждого второго года после прецессионного смещения точки равноденствий на 1/63 градуса.
Легенда гласит, что икону нашла в конце 30-х гг. XX в. н. э. работница погрузочно-разгрузочного цеха при заводе Рысь Уолтеровна Повезло. Молодая женщина вышла покурить в перерыве третьей смены, ночью, в 49-градусный мороз. Что именно курила Р. У. Повезло, не известно, были ли это наркомовские 0,75 грамм, или обыкновенная селитра с металлостружкой, но в какой-то момент, вдалеке, у барачных корпусов она заметила яркое сияние, которое мгновенно приблизилось к ней вплотную. Ответственному работнику НКВД Рысь Уолтеровна описала это так, будто её резко ударили поленом по голове и «с глаз посыпалися совецкие звёзды, как на первомая». Из сияния вышла высокая женщина в кожаном пальто с наганом на поясе, в которой тов. Повезло опознала Пресвятую Божию Мать. «Падём, шкура, покажу чо», — сказала Богородица, хрустя пальцами, и, схватив Рысь Уолтеровну за загривок, потащила её в сторону оврага за поселением. Там, бросив её на землю, Пресвятая дала ей лопату и, наставив револьвер, приказала рыть себе могилу. Рыть промёрзшую насквозь землю было почти невозможно, за полчаса тов. Повезло смогла пробить лишь на несколько сантиметров окаменевший грунт. Внезапно её лопата звонко лязгнула и из-под земли блеснуло отражением полной луны что-то металлическое. Богородица нагнулась и одной рукой вытащила из земли чудесную икону, пылавшую яркой железной искрою. «Щас наши все в почёте, — сказала Богоматерь, — и Русь святую скрепа крепит силой державной. Но придут лихие времена, червие многосмрадное повылазит, бля, со всех щелей. Пидарасы и суки взойдут вместо солнца на небе, и те, кого мы в бараний рог, будут вместо светильника нощью. Тогда молись, падло, иконе этой святой, а то зубы повыбиваю, будешь мне вякать». Сказав сие пророчество, Пресвятая скрылась в лучах славы. В тот же год икона была отправлена на ВДНХ, как выдающийся экземпляр творчества совецких машиностроителей, однако после войны о ней забыли, и долгое время она пролежала на одном из складов Уральского завода им. Дзержинского, пока не была передана компетентным органам РПЦ.
Икона представляет собой катанный сляб металла размерами 1.5 на 2.3 метра, на котором находится барельефное изображение, окружённое подобием оклада, где представлен орнамент из профилей Ленина и Сталина, соединённых между собой в затылочной области с одной стороны и в районе носового хряща с другой. В центре композиции расположен гигантский трон небесного царя, на краю которого сидит маленький человек в костюме с лицом танка, читающий газету «Правда». По левую руку от него открываются картины Страшного Суда-Троицы, где три ангела в кожанках, сидя за столом, пьют кровь, льющуюся из простреленной головы четвёртого, стоящего перед ними на коленях со связанными руками. По правую руку от трона царя изображён рай, в центре которого стоит Кремль с порхающим вокруг несоразмерно большой звезды Гагариным. Над троном в титле по-славянски и по-гречески написано «Ибо нехуй». В нижней части иконы — длинная очередь стоящих в мавзолей, внутри которого работает телевизор. Задний план изображения представляет собой пейзаж, украшенный шляпками ядерных грибов.
В настоящий момент икона находится в одном из храмов-бункеров РПЦ на Урале и используется в частной богослужебной практике.