Ямской хронотоп
На этом месте должно было быть традиционное сообщение о том, что доставку так называемого «благодатного» огня на Особую Территорию будет осуществлять «Почта России». Но будет не это, а некое рассуждение о природе неподвижных вещей.
Так, например, известно, что почтовую службу на указанных территориях организовали некогда монголо-фашистские захватчики с гуманитарной целью в кратчайшие сроки приобщить поголовье людей и скота к ценностям кочевой цивилизации и рабовладельческого строя. На протяжении восьми веков почтовая служба, также известная как «ямская гоньба», была прежде всего повинностью и, как таковая, ничем не отличалась от армейской или чиновной. Так же, как армия отвечает за обороноспособность страны, а чиновный аппарат за осуществление внутреннего порядка существования, в ведении ямщиков находилась длительность времени и пространства на территории России. Так, в образе ямщика поздняя русская литература часто подчёркивала именно этот момент метафизической причастности к течению циклов времени.
Поскольку постмодерн является в известном смысле завершением времени и пространства, на Особой Территории это привело к наблюдаемому эффекту, который субъективно воспринимается как ухудшение работы почтовой службы. В действительности же мы сталкиваемся с двойственной ситуацией отнюдь не рядового характера. С одной стороны, перед нами случай, когда предмет ведения уже исчез, а инстанция, им заведующая, продолжает существовать, безрассудно принимая на себя не свойственные ей функции. С другой же стороны, очевидно, что люди, упрекающие «Почту России» в плохой работе, не справляются со своими обязанностями гражданского контроля, ибо приписывают т. н. «почте» пребывание в сфере услуг населению, в то время как она есть именно что служба и всеобщая гражданская повинность. Ошибочность базовых определений и понятий вызывает, тем не менее, значительный диссонанс в обществе, мы отчётливо наблюдаем это на указанном примере.