Поток
14.06.2022
Вообще, в стратегическом соображении, идея войны с мёртвыми, которая составляет мифологическое основание распространённой нынче практики кэнселлинга (феминистки поправляют: войны с белыми мёртвыми мужчинами; но это не существенно при таком порядке чисел), выглядит для живых не такой уж выигрышной, как им кажется.
Во-первых, мёртвых просто больше. Как хотите, но это важно. И с каждым днём их становится только ещё больше! Ресурс у мертвецов не то чтобы безграничен, но он подавляет.
Во-вторых, популяционная динамика складывается совсем не в пользу живых. Все живые по прошествии некоторого времени становятся мёртвыми, мертвецы же не склонны переходить в стан врага. Вернее, я знаю несколько случаев, но это нельзя назвать правилом.
В-третьих, живые как-то уж слишком опрометчиво полагаются на привлекательность их способа существования среди аудитории. Это вовсе не очевидно. Более того, могу сказать совершенно точно: с мёртвыми интереснее. С мёртвыми можно позволить себе гораздо больше. Мертвецы открывают мир куда более глубокий и разнообразный и не просят взамен каких-то обременительных услуг. Они клёвые.
Взвесив эти и ряд других аргументов, я могу наванговать с большой уверенностью: нет, живые не выиграют эту войну.
Так что, юный читатель, если ты размышляешь о своём месте в этом мире, если ищешь надлежащего применения своим талантам и силам, мой совет таков: встань плечом к плечу с мёртвыми, люби и цени их участие в своей жизни, и ты не прогадаешь.
Будь на правильной стороне истории!